5 отличных идей для малого бизнеса

С таким большим количеством бизнес-идей, появляющихся каждый день, может быть трудно понять, что же все-таки стоит потраченного времени и средств.

Можно заметить, что в последнее время популярность многих идей из этого списка растет. Некоторые же были популярны уже в течение длительного времени, что делает их более конкурентоспособными, но менее рискованным. Таким образом, все примеры в этом списке гарантированно помогут заработать деньги, так как тщательно отбирались на основе тенденций рынка.

Написать резюме

Тысячи хорошо образованных искателей работы терпят неудачи, когда речь заходит о написании их собственных автобиографических данных, то есть резюме. Хоть русский язык богат и красив, лишь немногие имеют навыки, необходимые для написания документов, играющих определяющую роль в поиске работы. Обладая этими навыками, любой человек сможет начать зарабатывать на написании резюме другим людям.

Истории

Оригинальные истории, основанные на фактах или вымысле, быстро принимаются издателями в журналы или в качестве идеи для новой книги. Кроме того, можно написать свою настоящую книгу и опубликовать ее на Amazon и на других подобных веб-сайтах, что принесет значительный доход.

Гострайтинг

Очень часто люди с ограниченными языковыми навыками нанимают других для написания каких-то определенных документов, эссе или рассказов. Однако работа публикуется под именем заказчика, хоть автором он и не является. Эта практика называется гострайтингом (от английского ghost – приведение, writing – написание) и довольно распространена в России. Важной деталью является то, что нужно будет подписать отказ от права интеллектуальной собственности в качестве автора. Доход может различаться в зависимости от заказчика и уровня самого заказа.

Бизнес-планы

Каждая идея для малого бизнеса, будь это всего лишь старт-ап, требует большой бизнес-план, особенно если для нее нужны деньги от венчурного капитала, краудсорсинга или других кредиторов. Войти в этот прибыльный бизнес довольно легко, особенно при наличии некоторых знаний о финансовых рынках.

Копирайтинг в рекламе

Не каждая компания может позволить себе нанять рекламную фирму, чтобы создать стартовый материал для продвижения своего бизнеса. Если у человека есть эта творческая жилка, если он способен придумать отличную идею для рекламы и написать громкие, привлекающие внимание фразы, то рекламный копирайтинг отлично для него подходит.

Все хотят создать именно такой бизнес, который будет не просто прибыльным, но и останется таким на долгий срок. Все, что для этого необходимо – это терпение, которое поможет научиться навыкам, необходимым для продвижения бизнеса.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz