Стратегии ценообразования в бизнесе

Компании часто тратят много времени и усилий на разработку стратегии ценообразования. Эти стратегии, как правило, связаны с тем, как компания оценивает потребительские товары или услуги, которые она продает на экономическом рынке. Стратегии ценообразования важны, потому что компании, которые не в состоянии окупить расходы на бизнес, будут страдать от плохого денежного потока и, возможно, банкротства. Компании выбирают лучшую стратегию, исходя из текущих рыночных условий, размера деятельности компании и количества конкурентов на рынке. Некоторые примеры стратегий бизнес-ценообразования — это проникновение, экономичность, скимминг и рекламная деятельность.

Текущие рыночные условия важны при выборе стратегии бизнес-ценообразования, поскольку потребительский доход колеблется в зависимости от фискальной, а также от кредитной политики правительства. Правительства обычно диктуют объем доступных денег на экономическом рынке. Жесткая денежная политика ограничивает поток денег, что может снизить доходы и покупательную способность. Свободная политика обеспечит больше денег на рынке, но также приведет к росту инфляции.

Размер компании и оценка конкурентов — это два фактора, которые работают в тандеме при выборе стратегии бизнес-ценообразования. Малые компании могут бороться за конкурентоспособность товаров по сравнению с более крупными конкурентами. Владельцы малых предприятий обычно сосредоточены на нишевых рынках или неудовлетворенных потребностях потребителей, чтобы иметь возможность устанавливать цену, даже если эта цена выше средней рыночной. Крупные компании могут сами диктовать условия ценообразования, из-за своего рыночного доминирования.

Стратегия ценообразования в бизнесе может меняться с течением времени, в зависимости от жизненного цикла продукции и деятельности компании. Тактика проникновения позволяет компаниям устанавливать цены на продукцию, которые являются искусственно низкими, чтобы получить долю на рынке, а затем постепенно повышать стоимость, пока они, не достигнут уровня, на котором компании планируют постоянно продавать продукцию.

Экономичность — одна из стратегий, которая подразумевает предложение чрезвычайно простых продуктов по самой низкой цене. Компании используют эту стратегию для подрыва более продвинутых или популярных продуктов, предоставляя заменяющие продукты на экономическом рынке.

Скимминг — это стратегия, в которой компании устанавливают высокие начальные цены, потому что у них есть конкурентное преимущество или нет конкуренции. По мере выхода конкурентов на рынок, такие компании будут снижать стоимость товаров, чтобы сохранить свое место на рынке. Рекламную деятельность компании используют для увеличения продаж. Например, во время рекламных акций можно купить продукт за половину цены, получить подарок бесплатно с покупкой или получить купон на скидку на будущую покупку.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz