Стартап не на словах, а на деле

Мечтой многих людей, наделенных амбициями и желанием работать «на себя» является открытие собственного бизнеса, реализация идеи. У большинства эта мечта так и остается в мыслях и планах. Причина в том, что люди просто опасаются провала из-за отсутствия опыта, необходимых знаний или боязни, что их идеи не будут признаны.

Действительно, сложно избежать неудач и объективно оценить свои идеи при создании собственного бизнеса. Данная статья содержит рекомендации, основанные на многолетнем опыте разных бизнесменов, которые помогут понять, с какими трудностями могут столкнуться начинающие предприниматели и как их предотвратить.

Как сказал один из великих бизнесменов современности «Не беритесь за дело, если оно вам не нравится». Эти слова прекрасно передают всю суть успешного бизнеса. Занимаясь неинтересным делом, человек не может проявить весь свой потенциал, даже ради прибыли. Ничто не заменит чувство удовлетворенности от проектов, в которые вложена душа.

Разбирайтесь в том, что делаете. Чтобы добиться успеха на рынке, нужно быть профессионалом в деле, которым занимаетесь. Главная задача проекта на первом этапе — доказать свою компетентность, полезность и надежность.

Предприниматель должен быть лидером, мотивировать каждого сотрудника, достойно оценивать его вклад в общий бизнес. Подчиненные должны чувствовать полноценное участие, заинтересованность и поддержку начальника. Только в таком случае получится преодолеть трудности и препятствия на начальном этапе.

Первыми коллегами, инвесторами и клиентами могут быть ваши родственники или друзья. Как правило, они становятся лучшими рекламными агентами, так как могут рассказывать о вашей продукции или услугах искренне, заинтересованно и ненавязчиво. К тому же, среди них или их знакомых могут оказаться люди, обладающие определенным опытом или знакомствами.

Неудачи начинающих предпринимателей во многих случаях связаны с невниманием к мелочам. Именно из них складывается общее впечатление о вашем бизнесе. Тщательно изучайте бухгалтерию, анализируйте рекламные материалы, убедитесь в надежности поставщиков.

Обязательно нужно строить перспективы на ближайшие 5-10 лет, если вы занимаетесь тем, что вам нравится. Притом, идея должна быть актуальной для ближайшего будущего. Чтобы идея имела свое продолжение в будущем нужно быть готовым к переменам и внедрению новых технологий.

Одним из самых эффективных способов рекламы считается «сарафанное радио». Если оказанная услуга или товар оказались высокого качества, люди будут говорить о нем и рекомендовать другим. Расширяйте круг своих знакомых. Рано или поздно они могут стать полезными для поиска клиентов, например, или лучших поставщиков.

Вышеперечисленные советы обязательно помогут сделать первые шаги в образовании своего собственного бизнеса. Но главная, притягивающая успех, идея состоит в том, что нужно искренне верить в свой проект и свои силы.

Преданность своим идеям и своим целям – вот залог успеха!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Стартап не на словах, а на деле"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Эвелина Грушина
Гость

Советы грамотные. Но, один из них у меня вызывает некоторое сомнение….Сотрудничать с родственниками, мне кажется, не лучшая идея. На работе должны быть рабочие отношения.

wpDiscuz