Раскрутка бренда с помощью вирусной рекламы

К вирусному маркетингу как средству продвижения часто относятся скептически, и очень зря. Может, дело в предубеждении к слову «вирус», который вызывает негативные ассоциации, может недостаток информации – ведь такие мероприятия, как вирусные акции, не включают в план продвижения, на них не делают ставку. И очень зря, потому что этот динамично развивающийся новый способ продвижения дает видимые результаты.

Прежде всего, следует разобраться, что же такое: вирусный маркетинг? Это такой вид рекламы, при котором пользователь, получивший ссылку на забавный рекламный ролик или картинку, так заинтересовывается этим, что пересылает это своим друзьям и знакомым, невольно становясь распространителем вируса. Специалисты по этой разновидности рекламы неохотно делятся своими секретами, однако, проследив за наиболее успешными вирусными кампаниями, можно выявить основные положения вирусного маркетинга.

Очень важно то, что пользователь должен воспринимать ролик, картинку, флеш-игру как развлечение, досуг, а не как рекламу. Это связано с низким уровнем доверия потребителей к рекламе, потому что бытует стереотип, что она чересчур приукрашивает товар. Однако любой с удовольствием выслушает отзыв о товаре или услуге от внушающего доверие знакомого. Таким образом, правило номер раз: посыл должен исходить от авторитетного и не подозрительного лица.

Вирусный контент многообразен: это могут быть ролики, картинки, акции, игры, флешмобы. Главное, они должны быть отличными от основной массы рекламной продукции, использовать нестандартные решения, креативные идеи. Не бойтесь смеяться над имиджем компании, провокационно обыгрывать стереотипы, сложившиеся о ней – такое легкое отношение только привлекает людей. Следовательно, правило номер два: включите творчество на полную, выйдите за рамки стандартной рекламы.

Однако не следует считать, что вирусная кампания гарантирует стопроцентный успех в любом случае. Хотя информация распространяется нарастающими темпами (пользователь отправил ссылку своему другу – тот своим пяти знакомым, каждый из них – еще пяти, и так далее), следует помнить, что над грамотно проведенной волной вирусной волной при выходе на определенный этап теряется контроль. Чтобы эта волна не обернулась против вас, руководить акцией должен опытный и умелый специалист. К тому же не стоит упускать из внимания то, что юмор может быть не понят или понят не так, как вам хотелось бы.

Заметно, что вирусная реклама имеет свои плюсы и свои минусы, однако первые все-таки перевешивают последние. Все чаще этот вид продвижения связывают с социальными сетями, так как там вирусные кампании проводить легче всего. А учитывая то, что аудитории социальных сетей насчитывают миллионы пользователей, а, следовательно, потенциальных клиентов, следует внимательно рассмотреть вариант использования вирусной рекламы для продвижения и раскрутки своего товара или услуги, потому что успех он принесет и крупному концерну, и небольшой частной компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

2 Комментарий на "Раскрутка бренда с помощью вирусной рекламы"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Надежда Вайтюк
Гость

Слово-то какое — вирусная реклама, противное )))) Но на деле работает неплохо — используем её в своём малом бизнесе, выхлоп достойный…

Карина Сагитова
Гость

Для того, чтобы вирусная реклама выстрелила, она должна быть не только уникальной, но и запоминающейся. Ведь для ее распространения ей нужно поделиться.

wpDiscuz