компании тратят именно на рекламу большую часть своих средств.
Социальные сети
Аудитория социальных сетей огромна. Каждый день миллионы людей заходят на свои страницы в Вконтакте, Facebook, Instagram и просматривают ленту новостей. Поместить в эту ленту своё рекламное сообщение – по-настоящему действенный вариант. Возможно, человек пролистает рекламу и забудет о ней, но, если реклама будет попадаться человеку несколько раз в день, он на подсознательном уровне запомнит её. Так, у фирмы больше шансов, что случайный человек выберет именно их товар или услугу.
Тщательно нужно подойти к подаче и содержанию рекламной записи. Она должна завлекать или быть очень яркой и запоминающейся. Создать качественную рекламу довольно сложно. Обычно компания нанимает специалистов в этой области. Но бывает и так, что даже у них не получается разработать работающую рекламу. Так что самому заказчику рекомендуется изучить материалы по этому вопросу, чтобы лучше разбираться в теме.
Реклама на YouTube
Отличным рекламных ходом будет разместить рекламу на каналах известных блогеров. Конечно, это обойдётся недёшево, но результат сам оправдает себя. Ведь аудитория обычно доверяет своему любимому блогеру и поверит ему, если тот отзовётся хорошо о каком-либо товаре. Также нужно позаботиться о том, чтобы реклама лаконично вписывалась в тематику канала. Лучше всего предоставить свободу блогеру, предложив ему самому придумать подачу рекламы. Обычно именно так можно получить ненавязчивую рекламу, которая действительно сработает.
Также есть возможность создать собственный канал фирмы и выпускать там рекламные ролики. Разнообразить контент можно включив информационные и развлекательные видео. Это потребует даже больших затрат и тем более времени, но будет намного эффективнее простой записи в социальных сетях.
Создание сайта
Это один из самых популярных и действенных способов. Практически у каждой компании есть собственный сайт. Но теперь нужно ещё заботиться о рекламе самого сайта. Такой способ может подойти только для фирмы, которая уже набрала свою аудиторию.
На сайте можно представить не только товары и услуги, но и разместить информационные статьи, которые будут полезны для пользователя. Также поможет делу развлекательный блок. Для заполнения сайта обычно отдельно нанимают программистов, веб-дизайнеров и копирайтеров. В одиночку вряд ли получится удачно оформить целый сайт.
Главная ошибка — делать рекламу слишком навязчивой. Пользователь может возненавидеть данную фирму из-за такого подхода. Так что реклама всегда должна быть ненавязчивой и представлять товары или услуги, которые реально могут быть полезны клиенту.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!