Вы знаете, что в этом году потребуется маркетинговый толчок для достижения ваших целей продаж. Но ваш бюджет ограничен, и вам нужно использовать свое воображение, чтобы это сделать.
Многие владельцы бизнеса переходят от одной тактики к другой, не имея четкого представления о том, окупятся ли эти усилия увеличением продаж.
Вот некоторые проверенные временем, недорогие маркетинговые методы для вашего малого бизнеса.
Проведите опросы
Очень важно создать маркетинговый план, прежде чем перейти к тактике. И первый шаг в разработке маркетингового плана – это понять, кто ваши целевые клиенты и чего они хотят от вашего бизнеса.
Хороший способ лучше понять своих клиентов – это провести опрос о своих товарах или услугах. Если вы не можете позволить себе нанять исследовательскую компанию, сделайте это самостоятельно, создав короткую анкету и пригласив к участию существующих и потенциальных клиентов.
Побалуйте своих существующих клиентов
Как правило, привлечение новых клиентов обходится намного дороже, чем удержание существующих клиентов. Поэтому убедитесь, что вы не пренебрегаете людьми, которые уже знают и доверяют вам.
Например, подумайте о том, чтобы пригласить своих лучших клиентов на ужин и воспользуйтесь возможностью спросить их о том, как улучшить свой бизнес. Вы также можете отправить своим лучшим клиентам открытки, в которых будет указано, что они являются частью вашей новой программы лояльности, или предложить им предварительно просмотреть ваш новый продукт.
Стремитесь к интернет-маркетингу
Интернет предоставляет вам недорогой 24-часовой виртуальный магазин. Вы можете строить отношения с потенциальными клиентами, предлагая им высококачественный контент на своем сайте.
Вы также можете расширить свой охват с помощью социальных сетей.
Используйте всю свою недвижимость
Ваше здание и окружающая его территория – это отличные места для размещения вывесок и баннеров. И не забудьте использовать свои транспортные средства в качестве движущихся рекламных щитов. Но помните: ваши изображения и сообщения должны быть сосредоточены на том, что вы продаете, а не на названии вашей компании.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!