Что продают Web-студии, предлагая услуги контент-маркетинга?

На современном рынке услуги контент-маркетинга стали невероятно востребованы. К их использованию прибегают представители самых разных сфер деятельности: и крупные торговые компании, и частные специалисты (от косметологов до практикующих адвокатов). Но далеко не все клиенты Web-студий понимают, что представляют собой подобные услуги и для чего они необходимы бизнесу.

Контент-маркетинг: понятие и особенности

Для того чтобы лучше понять преимущества услуг, нужно дать определение понятию. Контент-маркетинг (от англ. content – содержание; marketing – торговля, продажа) – это ряд мер, направленных на создание и распространение информации, которая будет полезна целевой аудитории и способствует ее привлечению на сайт конкретной компании.

Управление контент-маркетингом включает в себя:

  • разработку оптимальной контент-стратегии;
  • создание плана размещения информации на различных площадках;
  • поиск специалистов для создания информационных материалов;
  • контроль над размещением информационных материалов;
  • отслеживание результатов от размещения.

При этом важно учитывать, что контент-маркетинг – это не реклама в сети. В отличие от рекламы и продвижения «содержательный» маркетинг ставит своей целью донести полезную визуальную и текстовую информацию до целевой аудитории. То есть, содержание размещенной информации должно иметь ценность для человека, прочитавшего ее, и ненавязчиво указать на компанию, которая ее предоставила.

Эффективная коммуникация с клиентами – залог успеха вашего бизнеса

В основе контент-маркетинга лежит принцип построения успешной коммуникации с клиентами. При этом взаимодействие (предоставление полезной информации) может осуществляться с применением одного или нескольких инструментов:

  • полезная текстовая информация (буклеты, статьи, рассылки и книги);
  • бесплатные интерактивные сервисы, полезные и сопряженные с деятельностью компании;
  • обучающие видеоролики, обзоры;
  • учебные курсы, вебинары, семинары;
  • выступление представителей компании с познавательными докладами на мероприятиях.

В основу разработки стратегии ложатся два критерия:

  • кого следует привлекать;
  • какую информацию должна публиковать компания, чтобы стать интересной для своей публики.

Научиться понимать, чувствовать целевую аудиторию конкретной компании, анализировать ее потребности и удовлетворять их посредством брендированной информации – вот основная цель специалистов Web-студий, которые предлагают услуги контентного маркетинга.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано

Отправить ответ

1 Комментарий на "Что продают Web-студии, предлагая услуги контент-маркетинга?"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Константин Макаров
Гость

Могу сказать, опираясь на свой опыт, что услуга контент-маркетинга очень полезна для развития бизнеса. Данная услуга ненавязчиво указавает на компанию, таким образом не создается впечатления навязывания.

wpDiscuz