На современном рынке услуги контент-маркетинга стали невероятно востребованы. К их использованию прибегают представители самых разных сфер деятельности: и крупные торговые компании, и частные специалисты (от косметологов до практикующих адвокатов). Но далеко не все клиенты Web-студий понимают, что представляют собой подобные услуги и для чего они необходимы бизнесу.
Контент-маркетинг: понятие и особенности
Для того чтобы лучше понять преимущества услуг, нужно дать определение понятию. Контент-маркетинг (от англ. content – содержание; marketing – торговля, продажа) – это ряд мер, направленных на создание и распространение информации, которая будет полезна целевой аудитории и способствует ее привлечению на сайт конкретной компании.
Управление контент-маркетингом включает в себя:
- разработку оптимальной контент-стратегии;
- создание плана размещения информации на различных площадках;
- поиск специалистов для создания информационных материалов;
- контроль над размещением информационных материалов;
- отслеживание результатов от размещения.
При этом важно учитывать, что контент-маркетинг – это не реклама в сети. В отличие от рекламы и продвижения «содержательный» маркетинг ставит своей целью донести полезную визуальную и текстовую информацию до целевой аудитории. То есть, содержание размещенной информации должно иметь ценность для человека, прочитавшего ее, и ненавязчиво указать на компанию, которая ее предоставила.
Эффективная коммуникация с клиентами – залог успеха вашего бизнеса
В основе контент-маркетинга лежит принцип построения успешной коммуникации с клиентами. При этом взаимодействие (предоставление полезной информации) может осуществляться с применением одного или нескольких инструментов:
- полезная текстовая информация (буклеты, статьи, рассылки и книги);
- бесплатные интерактивные сервисы, полезные и сопряженные с деятельностью компании;
- обучающие видеоролики, обзоры;
- учебные курсы, вебинары, семинары;
- выступление представителей компании с познавательными докладами на мероприятиях.
В основу разработки стратегии ложатся два критерия:
- кого следует привлекать;
- какую информацию должна публиковать компания, чтобы стать интересной для своей публики.
Научиться понимать, чувствовать целевую аудиторию конкретной компании, анализировать ее потребности и удовлетворять их посредством брендированной информации – вот основная цель специалистов Web-студий, которые предлагают услуги контентного маркетинга.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Что продают Web-студии, предлагая услуги контент-маркетинга?"
Могу сказать, опираясь на свой опыт, что услуга контент-маркетинга очень полезна для развития бизнеса. Данная услуга ненавязчиво указавает на компанию, таким образом не создается впечатления навязывания.