Фирменный стиль — «джентельменский» рекламный набор современных компаний

 

Товар начинается с упаковки, театр – с вешалки, а фирма – с логотипа. И это естественно, ведь встречают всегда сначала по одёжке. Фирменный имидж – это то, что создаёт впечатление о самой компании. Он должен

— быть уникальным и легко запоминаемым;

— вызывать требуемые ассоциации и эмоции у целевой аудитории;

— создавать нужный образ в головах и сердцах потребителей.

 

Разработка фирменного стиля – процесс трудоёмкий и ответственный. Нельзя просто так взять и нарисовать картинку, а затем тиражировать на всех рекламных носителях, не задумываясь о вызываемых ею реакциях. Нужно сделать так, чтобы корпоративная айдентика соответствовала всем указанным критериям и сама по себе привлекала внимание, а не отпугивала клиентов. К её элементам относят

— Знак – оригинальный графический элемент, располагаемый чаще всего рядом с наименованием компании.

— Логотип —  стилизованное написание названия фирмы.

— Персонаж – нарисованный элемент природы, сказочный образ или конкретный человек. Становясь центральным участником рекламных кампаний, он помогает быстрее наладить коммуникацию с потребителями.  

— Лозунг – короткая фраза, отражающая миссию организации, её преимущества, рекламный посыл и пр.

— Фирменная гамма цветов и набор шрифтов.

 

Правила использования визуальных корпоративных элементов прописываются в бренд-буке. Этот документ является своеобразным сводом законов для грамотного применения составляющих фирменной айдентики во всех возможных ситуациях: при полноцветной или чёрно-белой печати, инвертировании и изменении пропорций фирменных изображений, подготовке разнообразных рекламных макетов, в том числе и для web-ресурсов и пр.

 

Учесть все эти требования могут только профессионалы. Компания «Диджитал Арт»  поможет вам справиться с нелёгкой задачей создания собственного фирменного стиля и возьмёт на себя все этапы по отображению духа вашей компании через визуальные образы.

 

При этом на сайте dapress.ru вы можете заказать как полный спектр услуг по разработке фирменного стиля, так и дизайн отдельных элементов, таких как товарный знак, логотип или макет для конкретного рекламного носителя. Просто оставьте заявку онлайн или наберите номер телефона 8 (495) 647-8897 и будьте уверены, что все работы мы выполним качественно, в срок и с полным пониманием ваших потребностей.  

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Фирменный стиль — «джентельменский» рекламный набор современных компаний"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Евгения Васильева
Гость

Сотрудничала с «Диджитал Арт» и осталась довольна результатом. Они разработали для моей компании запоминающийся логотип. Колличество клиентов с того момента увеличилось, что не может не радовать

wpDiscuz