прибыли компании

Способы увеличения прибыли компании

После того, как основанная вами компания займет на определенном рынке работ, товаров и услуг свою нишу и закрепит там свои позиции, появляется возможность задуматься над тем, как же повысить размер получаемого ею дохода и увеличить чистую прибыль. Понятно, что для этого прежде всего необходимо дальнейшее развитие своего бизнеса, в том числе путем вложения в этот процесс части полученной прибыли, то есть – ее капитализации. Но – как именно добиться повышения прибыли своего предприятия?

Очевидно, что, прежде всего, необходимо попытаться повысить объемы реализации выпускаемых продукции или товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Для этого можно воспользоваться специальными скриптами (планами, сценариями), разрабатываемыми фирмами, специализирующимися на их написании.

Но чтобы повысить реализацию, сначала следует увеличить объемы производства, и – не только. Кроме ускорения процесса выполнения заказов, то в том случае, когда компания является производителем «реального» товара, этот товар требует скорейшей его доставки конечному потребителю, что опять требует финансовых затрат. Большее количество производимого товара требует и больше материала для его изготовления, иногда – так же приобретения новейшего оборудования для его переработки.

Однако и этих мер может быть мало для значительного повышения получаемой компанией прибыли. Значительное внимание следует уделять рекламе, и не только в ежедневных газетах, по радио и на каналах ТВ. Можно нанять людей, носящих по улицам рекламные плакаты, раздающих визитки и листовки, рассылать рекламные письма, в т.ч. и на электронную почту, рекламировать свою продукцию в бесплатных каталогах, и так далее, и тому подобное. Если ваша компания сотрудничает с крупными магазинами, оборудованными рекламными мониторами, то там можно «крутить» видеоролики, рекламирующие ваши товары, а если нет – то их можно разместить в сети Интернет. Да, это может обойтись довольно дорого, но в плане дальнейшего повышения прибыльности компании – дело того стоит.

Можно так же воспользоваться методом, именуемым «целевой поиск клиентуры». Ведь ясно, что ваши товары просто не могут заинтересовать абсолютно всех. Значит, надо целенаправленно искать тех, кому она – интересна, и свои рекламные компании проводить именно среди этих групп. Допустим, ваша компания производит товары для любителей подводного плавания. Значит, ваша цель, прежде всего – клубы аквалангистов.

Как уже говорилось, товар – мало произвести, его еще и надо реализовать. Что толку, если продукция будет пылиться на вашем складе? А вот если люди будут знать, что именно ваш товар быстро и успешно расходится, то покупать их будут в еще больших объемах, хотя бы просто из любопытства – «а почему другие покупают именно это?» Ясно, что такой подход способен повысить и прибыльность вашей компании.

А постоянных покупателей нужно побуждать приобретать ваши товары как только можно чаще путем предоставления им бонусов, торговых скидок, выдачи дисконтных карт, периодического проведения акций со снижением стоимости производимых вашей компанией товаров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

Способы увеличения прибыли компании: 1 комментарий

  1. Довольна интересные методы. В ближайшем будущем даже попробую применить некоторые из них на практике. Надеюсь, на положительный исход.

Оставить комментарий