Социальные сети, как эффективное средство продвижения

Социальные сети в наши дни – это, прежде всего, огромная аудитория, значительная часть которой всегда открыта для новых интересных предложений. Очевидно, что не использовать возможности подобных сервисов для раскрутки бизнеса как минимум расточительно. Осознанно отказываясь от услуг по продвижению в соцсетях, компания тем самым добровольно сужает собственные перспективы.

Особенности продвижения через социальные сети

К числу основных преимуществ этой разновидности маркетинга можно отнести:

  • высокую активность пользователей, их достаточно доверительное отношение друг к другу;
  • оперативность распространения информации и скорость обратной реакции;
  • возможность выделять целевую аудиторию по ряду критериев;
  • простоту и эффективность работы с потенциальными потребителями;
  • сайты, упоминаемые в соцсетях, поисковыми системами котируются выше.

 

Подобное продвижение условно можно разделить на два этапа. На начальной стадии разрабатывается общая концепция, создаются и оформляются страницы, привлекается базовая аудитория и постепенно образуется целевая. На втором этапе начинается более активная работа с целевой аудиторией, по истечении нескольких месяцев анализируются первые итоги, проводится корректировка концепции, осуществляется поддержка проекта в новых реалиях.

 

Продвижение в социальных сетях требует от исполнителя не только умения эффективно задействовать все возможные инструменты, а и хорошо развитого чувства меры. Чрезмерно агрессивная рекламная политика может вызвать реакцию отторжения. Формат страницы и бюджет должны максимально учитывать специфику используемого канала, огромное значение обретают контент и способность работать с аудиторией, в частности, оперативно и компетентно отвечать на комментарии. Лучше всего с этим справится профессиональное SMM-агентство — попытки сделать все самостоятельно, как правило, не приводят к ожидаемым результатам, что неудивительно ввиду элементарной нехватки опыта у исполнителя.

 

О том, что нужно учитывать, выбирая партнера для продвижения своего ресурса в социальных сетях, рассказывают сотрудники компании Экзитерра (Exiterra) – одного из ведущих игроков отечественного рынка подобных услуг.

На что обратить внимание при выборе SMM-агентства

Прежде чем обратиться в подобную организацию рекомендуется самостоятельно подумать над тем, каких целей Вы хотите достигнуть. Следует постараться более-менее конкретно представить себе свои отличия от конкурентов, слабые и сильные стороны, наиболее приемлемую целевую аудиторию. Наличие ответов на эти вопросы существенно поможет при разработке стратегии продвижения.

В ходе переговоров важно выяснить, насколько глубоко агентство пытается понять Ваши идеи и цели. Если «высокие профессионалы» не особо вникают в разъяснения, а больше говорят о своем огромном опыте и успехах, стоит задуматься – скорее всего, они исповедуют формальный поверхностный подход, который редко оказывается достаточно эффективным. Кроме того, никогда не помешает тщательно изучить портфолио фирмы и пообщаться с представителями компаний, ранее с ней сотрудничавших.

Инструменты продвижения в соцсетях постоянно совершенствуются и грамотный исполнитель должен постоянно «шагать в ногу» с прогрессом. Однако даже самые серьезные технические возможности не смогут компенсировать умения наладить и поддерживать доверительное общение с потенциальной аудиторией. Именно это качество отличает настоящих профессионалов от просто умелых «технарей». Сотрудники агентства Экзитерра (Exiterra) обладают им в полной мере.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовано

Отправить ответ

1 Комментарий на "Социальные сети, как эффективное средство продвижения"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Мария Гончарова
Гость

Согласна, умение общаться с аудиторией – одно из важнейших качеств) Компания «Экзитерра» им действительно обладает)

wpDiscuz