Как верно распорядится рекламным бюджетом в кризис и как работает партизанский маркетинг.

Денег на рекламу никогда не бывает много. Какими бы объёмами ни поражал отведённый на продвижение бюджет, он будет освоен до последней копейки. Но гарантируют ли вкладываемые суммы достижения поставленных перед маркетингом целей и окупаются ли сторицей вложения?

Распределение рекламного бюджета – это как раз та ситуация, когда главное значение имеет не его размер, а умение им пользоваться. В то время как конкуренты всё агрессивнее занимают позиции на рынке, покупатели становятся всё привередливее, и привлечь их внимание становится труднее, не говоря уж о его длительном удержании и лояльности.

Почему-то в ситуации массового засилья однообразный рекламы многие выбирают путь увеличения её количества, а не качества. А ведь одна креативная идея способна не только стать заметной на фоне однотипных сообщений и запомниться надолго, но и сэкономить весомую часть бюджета. Именно поэтому сейчас всё больше внимания уделяется нестандартным методам продвижения.  Использовать все преимущества такого партизанского маркетинга на практике вам предлагает компания «Экзитерра».

Данную технологию недаром называет партизанской. Во-первых, захват внимания пользователей происходит незаметно, во-вторых, эффективно, в-третьих, экономично.  Здесь в дело включаются эмоции, влияние которых на выбор того или иного решения сильнее любых разумных доводов.

Однако придумать что-то по-настоящему стоящее и необычное способны только люди, отлично разбирающиеся в продвижении, рекламе, маркетинге. К тому же реализация подобных идей также требует скрупулёзности, профессионализма и использования современных наработок. Именно поэтому при заказе такой услуги в Exiterra в запуске партизанской рекламной кампании будет участвовать целая команда специалистов.

Что включает в себя партизанский Интернет-маркетинг?

Интернет – наиболее благодарный способ распространения партизанского месседжа. Стоимость размещения рекламы здесь намного приемлемее, чем у прочих информационных носителей. К тому же и «сарафанное радио» будет работать во много раз активнее, чем в оффлайне, покоряя сердца и умы всё новых потенциальных покупателей.  

Воплотить в жизнь партизанские концепции на просторах глобальной сети можно двумя способами:

1. Создавать условно бесплатный необычный контент, такой как вирусное видео или изображение, электронная книга или подкаст, содержащие нужный вам посыл.

2. Использовать скрытый маркетинг – вид мимикрирующей рекламы, которая не воспринимается в качестве пропаганды товара или услуги.  В данном случае донесение информации происходит при  помощи искусственно создаваемых обсуждений, отзывов, комментариев. При этом рекомендации воспринимаются как личный опыт рассказчика и могут быть использованы в любых целях:

— увеличение доверия и спроса,

— повышение узнаваемости и лояльности,

— управление репутацией и пр.

Сформировать нужное впечатление и повлиять на мнение целевой аудитории просто – наберите +7-495-790-54-90 или оставьте заявку на сайте http://exiterra.com, и в скором времени количество ваших лояльных клиентов возрастёт в разы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как верно распорядится рекламным бюджетом в кризис и как работает партизанский маркетинг."

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Admin
Администратор

Сотрудничал с компанией Exiterra. Над проектом трудилась целая команда специалистов.
Устроил полученный результат — заметно возросло количество клиентов.

wpDiscuz