Ребрендинг

Все, что необходимо знать о ребрендинге

Ребрендингом называется изменение бренда в целях увеличения к нему интереса. Причиной может служить понижение спроса на товары и услуги, производимые брендом.

Глубокий ребрендинг заключается не только в изменении логотипа или слогана, но и в абсолютной переработке всей системы работы с заказчиками и клиентами.

Ребрендинг – удовольствие не из дешевых и требующее большое количество времени и сил. Известны случаи, когда попытки ребрендинга оказывались неудачными, что приводило к полному разорению компании. Так стоит ли игра свеч?

Для начала компании, желающей заняться вопросом ребрендинга, необходимо четко установить для себя необходимость этого. Например, в случае, если изначально концепция бренда была неудовлетворительной, или же если ныне существующий бренд не справляется с поставленными для него задачами. То есть нужно убедиться, что ребрендинг принесет только пользу для компании, а не послужит витком назад.

В случае грамотно проведенного ребрендинга компания от этого получит только выгоду, поскольку это будет сулить им новый имидж, повышенный интерес, и, вследствие, повышение спроса.

Ребрендинг включает в себя четыре этапа. Первый этап состоит из анализа бренда, аудита его конкурентоспособности, оценки потребителей существующего бренда. Этот этап является самым важным, поскольку именно он решает, нужен ли компании ребрендинг в настоящий момент. Инструменты первого этапа включают в себя мониторинг рынка, опросы потребителей.

На втором этапе компания, основываясь на результатах исследований, должна определиться, в каком именно направлении она должна двигаться.

Третий этап заключается в разработке логотипа, лозунга, совершенствовании услуг, т.е. в разработке новых атрибутов. Для этого могут специально наниматься дизайнеры, художники, маркетологи.

На заключительном этапе необходимо провести тестирование обновленного бренда, для того, чтобы полностью быть уверенным в том, что ребрендинг будет проведен успешно и не послужит отправной точкой для банкротства компании. Такое тестирование будет проводиться в фокус группах, где задействуются непосредственно потребители.

В конечном счете, при успешном проведении последнего этапа, можно считать, что ребрендинг завершен. Очень важно осведомление клиента о предстоящем ребрендинге, потому что нужно использовать все возможные рекламные средства на максимум. Поэтому просто нет смысла оставлять своего потенциального потребителя в неведении.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

Все, что необходимо знать о ребрендинге: 1 комментарий

  1. Многие компании частенько прибегают к ребрендингу. Однако, не всегда эти попытки приводят к успеху. Поэтому, лучше всего, чтобы этим занимались проверенные специалисты.

Оставить комментарий