3 маркетинговых показателя, которые должен отслеживать генеральный директор

Прошли те дни, когда главный специалист по маркетингу, обычно известный как CMO, не так хорошо разбирался в аналитике, таблицах и метриках. Интернет проложил путь к тому, чтобы сделать все, что связано с маркетингом максимально измеримым.

Тем не менее, мы до сих пор слышим, как некоторые из них скулят из-за борьбы с определением того, какие показатели будут определять доверие генерального директора и финансового директора компании. В статье приведены некоторые из самых полезных маркетинговых показателей, которые больше всего интересуют генерального директора и финансового директора. Вот некоторые из них.

Стоимость приобретения клиента

Этот показатель является общей стоимостью продаж и маркетинговых усилий. Вы должны добавить все, что тратите на рекламу или программы.

Кроме того, укажите зарплаты, бонусы, комиссии сотрудников в вашей компании (например, оплату всего персонала в компаниях, которые управляют SEO и накладными расходами за определенный период). Получите сумму этих вещей и разделите ее на количество клиентов за это время, это будет стоимость приобретения CAC или клиента.

Скажем, например, сумма всех расходов составляет 550 000 долларов, и в то время у вас в общей сложности 50 клиентов, тогда стоимость приобретения клиента составляет 11 000 долларов.

Маркетинговый процент стоимости приобретения клиента

CMOs обычно вычисляют это следующим образом: они получают маркетинговую часть CAC, а затем вычисляют это как процент от общего CAC. Эта часть здесь самая интересная вещь для просмотра. Изменение маркетингового процента стоимости приобретения клиента означает, что что-то изменилось в стратегии или вашей производительности.

Например, если вы видите увеличение маркетингового процента CAC, это либо:

  1. Вы тратите слишком много своего бюджета на свои маркетинговые усилия.
  2. Нет продаж и прибыли из-за отсутствия квот.
  3. Вы пытаетесь повысить производительность своих продаж, выделив больше бюджета на маркетинг, и предоставляете больше потенциальных клиентов, имеющих высокое качество продаж.

Пожизненная стоимость клиента в CAC

Для тех предприятий, у которых непрерывный поток доходов от клиентов или каким-либо образом, клиент повторяет покупку — нужно научиться оценивать стоимость покупателя и сравнивать его с общей стоимостью приобретения такого клиента.

Чтобы вычислить значение жизненного цикла (LVT) клиента, вычтите валовую прибыль от общего дохода, получаемого от этого клиента за определенный период. Разделите ответ на предполагаемый процент оттока для этого клиента. Коэффициент будет равен LTV.

Это лишь некоторые из показателей, которые нужно освоить, если вы хотите произвести впечатление на своего генерального директора и финансового директора, особенно тех, кто работает в индустрии управления SEO.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz