Кондиционер в такси: актуально в летний зной

Кондиционер в жару – это актуальная проблема для многих служб такси. Многие компании, которые относятся к эконом-кластеру, вообще не предусматривают такую опцию в своих авто. А водители, которые работают на авто с установленными кондиционерами, прибегают к уловкам для дополнительного заработка, предлагая доплатить за комфорт, который дарит кондиционер. 

Почему так происходит? 

В качестве обоснования для дополнительно платы высказывается расход на обслуживание оборудования, а также повышенный расход топлива при его функционировании. Однако все не так. Если авто принадлежит службе такси, то стоимость его аренды для таксиста уже содержит цену ТО, подразумевающего и обслуживание кондиционера. Если четко следовать всем предписаниям по регламенту процедуры техосмотра, регулярно посещая СТО, расход бензина не повысится более чем на 1 литр на 100 км пути. 

Однако ситуация остается напряженной. Даже водители, которые работают в классе бизнес и комфорт, не отказываются от минимальных заказов. Они охотно требуют доплату за включение кондиционера с клиентов, чтобы компенсировать разницу. 

При рассуждениях правильно этот или нет, можно рассмотреть ситуацию с двух сторон: 

  • Пассажир, который желает ехать с комфортом, должен быть готов к заказу такси с тарифом «комфорт» или выше. Если приоритетным моментом является экономия, то можно заказать такси эконом класса, но не удивляться открытым окнам, пыли и духоте в салоне и прочим неудобствам. 
  • Водитель, работающий в классе комфорт, но выполняющий заказы эконом класса, не обязан включать кондиционер. Однако, он сам будет терпеть неудобство, а пыль с дорог осядет на пластике и тканях в салоне, поэтому ему потребуется делать генеральную уборку внутри. 

Пассажирам, чтобы не попасть в конфликтные ситуации, следует сразу уточнять тарифы и возможные надбавки за удобство перемещения еще на стадии заказа такси. Водителям стоит более уважительно относиться к себе и к клиентам, чтобы подобные моменты не приводили к возникновению конфликтов и неприятностей.  

Компания TAXI MARTEX предлагает своим клиентам комфортные поездки в автомобилях разных классов и категорией. Система тарифообразования в службе такси не зависит от времени года, поэтому стоимость поездки сразу будет понятна клиенту вне зависимости от того, включен кондиционер или нет. Ориентир в пользу обслуживания корпоративных клиентов – это тот инструмент, который позволил компании добиться высоких показателей комфорта. Узнать подробности о предложениях TAXI MARTEX можно на сайте http://www.zz.ru/ или по телефону +7 (495) 660-21-55. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz