Три закона успешного бизнеса

Есть определенные законы вселенной, которые работают независимо от того, знаете ли вы о них или нет. Они могут даже стать основными составляющими вашего успеха в бизнесе и жизни. Ниже приведены 3 бизнес-закона, которые помогут добиться успеха.

Закон № 1: Закон цели

Целью бизнеса является привлечение и удержание клиента.

Многие люди думают, что целью бизнеса является получение прибыли. В действительности, хорошим способом оценить цель существования бизнеса – это представить, что владелец предприятия должен каждый год являться в суд и аргументированно обосновывать получение разрешения на продолжение своего дела. И тогда вы увидите сразу, что «получение прибыли» не будет достаточным основанием для деятельности вашей фирмы, чтобы оправдать ее дальнейшую деятельность.

Первое следствие Закона Цели: прибыль – это мера того, насколько хорошо компания исполняет свое предназначение.

Вы можете сказать, что привлечение клиентов является основной целью бизнеса, просто наблюдая за тем, что большая часть времени и внимания работников любой успешной компании направлена на привлечение и удержание клиентов. Уровень продаж и рентабельности – это ресурсы, которыми пользуется предприятие. Они являются результатом или мерой того, насколько прогрессивно развитие самой компании, и каждого ее работника по отдельности, что в дальнейшем способствует достижению целей.

Второе следствие Закона Цели в бизнесе: прибыль – это стоимость ваше предприятие и соответственно вашего будущего.

Многие имеют неверное представление о прибыли. Некоторые люди считают, что прибыль и, в том числе, погоня за ней, так или иначе связаны с понятием «жадности». Дело в том, что доход – это фактор, от которого зависит уровень заработной платы, развитие бизнеса и других многочисленных конструктивных вещей. Все эти перечисленные факторы способствуют улучшению уровня обслуживания клиентов.

Противоположностью прибыли является потеря. Там, где есть потери, есть снижение экономической активности, уменьшение числа рабочих мест, а зачастую крах предприятия. Там, где существуют непрерывные потери в бизнесе, нет никакого будущего для людей, которые там работают. Работники предприятий не могут иметь будущее, где нет прибыли.

Из общих расходов большей части компаний (учитывая стоимость материала для производства или для перепродажи) почти 85% всех расходов составляют заработная плата и бонусы. Везде, где страна, или даже отдельный ее регион, имеет большое количество прибыльных компаний, как правило, имеет много хорошо оплачиваемых рабочих мест и большие возможности для работников предприятия.

Как стоит применить этот закон:

  • Находите различные пути, чтобы сделать вашу компанию более успешной. Ваше непосредственное влияние на прибыльность предприятия. Это важнейший фактор, определяющий ваш долгосрочный успех. Вы знаете цену и прибыль вашей фирмы? Какая продукция самая прибыльная? Какое вы имеете влияние на деньги, поступающие в компанию?
  • Определите области, где вы можете помочь привлечь и удержать новых клиентов. Ищите способы разработки и продвижения новых продуктов и услуг. Найдите пути для создания большей лояльности среди существующих клиентов. Будьте активны каждый день, чтобы увеличить способность вашей компании удерживать и расширять клиентскую базу.

Закон № 2: Закон организации

Бизнес-организация представляет собой группу людей, имеющих общую цель — достижения привлечение и удержание клиентов.

Процесс организации начинает формироваться, когда объем задач, которые необходимо выполнить, становятся слишком большими для одного человека. Учредителям важно сосредоточить свое внимание на той работе, которую могут выполнить только они, а остальные полномочия передать своим работникам. Таким образом, компания расширит возможности в обслуживании клиентов. А расширение штата работников предприятия поспособствует увеличению числа клиентов.

Как вы можете применить закон:

  • Определите ваши основные обязанности, связанные с внесением вклада в обслуживании клиентов.
  • Определите, как ваша работа меняется в пределах вашей организации. Составляйте ежедневный план работы, чтобы быстрее достичь результатов, которые определят успешность работы вашей компании.

Закон №3. Закон инноваций

Развитие бизнеса происходит за счет инноваций, предложения усовершенствованного продукта, более бюджетного, нового или более эффективного на конкретном рынке продукции/услуг.

Внедрение инноваций активно проводится на мировом рынке. Важно, чтобы клиенту нравилась ваша продукция, его нужно постоянно завлекать и предлагать более совершенные варианты. Нет оригинальности – нет и популярности и, как следствие, успеха. Для любого бизнеса инновации играют важную роль. Для этого нужно задействовать творческое мышление.

Как вы можете применить этот закон:

  • Анализируйте тенденции развития вашего бизнеса. Где продажи растут или снижаются? Что ваши клиенты думают о вашей фирме, что их больше интересует?
  • Наблюдайте за вашими успешными конкурентами! Где и как они добились более высокого уровня продаж и прибыльности? Чему бы вы могли бы у них научиться и в дальнейшем добиться определенного преимущества?
  • Проанализируйте успех и неудачи предыдущего года. Какие ценные уроки они содержат, какие преимущества предприятия вы можете применить в ближайшие месяцы и годы? Помните, что неудачи всегда предшествуют успеху, и каждый маленький провал содержит ценные уроки, благодаря которым вы обретаете опыт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Три закона успешного бизнеса"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Дмитрий Негуров
Гость

Законов успешного бизнеса, как таковых не существует. Но, есть принципы, следование которым поможет вести дела компании более успешно. И, основные из них как раз и представлены в этой статье.

wpDiscuz