Продажа готового бизнеса: много ли можно выручить

На сегодняшний день рынок готового бизнеса довольно стремительно набирает обороты и не менее стремительно растет, хотя по своей сути находится только в зачаточном состоянии, вырабатывая определенные условия и правила игры. Ежегодно появляются десятки брокерских компаний и всевозможных посредников, и не меньшее количество в краткосрочной перспективе закрываются, так и не добившись результата, ломая при этом проверенные временем и надежные схемы взаимодействия между компаниями и клиентами. Пытаются навязать свои правила игры в продаже бизнеса. Вы наверняка обращали внимание на громкие, не к чему не обязывающие, рекламные заголовки множества сайтов, таких вот «Чудо» компаний: — Работаем без эксклюзивного договора, бесплатные услуги по продаже вашего бизнеса и т. д. , вроде бы все преимущества на лицо, и самое главное звучит заманчиво.

А, что происходит в реальности и почему стоит действительно опасаться работать по таким сомнительным на наш взгляд условиям? Никто, никому и ничем не обязан, ведь на это клюет большинство владельцев готового бизнеса, планирующих его продать, руководствуясь самым большим своим заблуждением: -Размещу везде, где только можно объявления о продаже и мой бизнес быстро купят! Знакомая ситуация? Находясь на автобусной остановке или около подъезда собственного дома, не раз наверное наблюдали пестрящие рекламой доски объявлений с однотипными предложениями о продаже чего либо, как правило какой-нибудь захудалой квартиры, где куча различных компаний и странных лиц продают один и тот же вариант, ничего не смущало в этот момент, а может от нее просто не могут избавиться, вот и продают все? Вы бы стали рассматривать данный вариант покупки, учитывая миллионную стоимость? ! Все ждут чуда, обращаясь в компании, по продаже бизнеса, рассчитывая с их помощью продать собственное детище, но вы наверное забыли, что без заключения договора с четкими обязательствами и условиями сотрудничества спроса с них не будет никакого, и в результате некомпетентности большинства так называемых «специалистов» пострадаете только вы и ваш бизнес! Как пример, ситуация из жизни:Вы продаете бизнес, сотрудники как правило об этом не знают, а знали бы возможно сразу и разбежались. У вас отличные арендные условия и местоположение бизнеса весьма удачное. Спустя некоторое время начинают приходить к вам на предприятие или к арендодателю незнакомые люди с целью получения информации об аренде или расспрашивают ваших же сотрудников о состоянии дел на фирме, а в худшем варианте могут и предложить сменить место работы для переманивания лучших кадров с клиентскими базами к себе в конкурирующую структуру. Могут так же попытаются договориться о смене арендатора, с целью расширения своей торговой сети. У вас паника наверное случится, ведь будущее бизнеса под большой угрозой, вот тут вы и попали на собственный крючок , спрашивать то с кого? Со всех «Чудо» компаний, если сможете еще определить утечку информации или халатность некомпетентного сотрудника! Проблемы только начались и их не мало, а как же процедура проведения сделки? Ведь никто и не за что не отвечает! Мы не стараемся вас в чем-то убедить, но вы должны понимать, что вы продаете Бизнес, а не ларек с шаурмой на деревенском вокзале, и любая компания, которая продает ваше предприятие, на весь срок продажи, становится прямым лицом вашего бизнеса!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz