Показатели деловой активности предприятия — Классификация

Показатели активности измеряют способность фирмы конвертировать различные счета на свои балансы. Соотношения активности измеряют относительную эффективность фирмы на основе использования ее активов, рычагов или других элементов баланса и имеют важное значение для определения того, делает ли руководство компании достаточно хорошую работу по получению доходов и денежных средств из своих ресурсов. Компании, как правило, стараются как можно быстрее превратить свое производство в денежные средства или продажи, поскольку это в целом приведет к увеличению доходов, поэтому аналитики проводят фундаментальный анализ, используя общие коэффициенты.

Показатели активности измеряют объем ресурсов, вложенных в компанию и управление акциями компании. Поскольку предприятия обычно работают с использованием материалов и инвентаря, показатели активности определяют, насколько хорошо организация управляет этими областями. Показатели активности одна из основных категорий, в которых отношение может быть классифицировано. Другие коэффициенты можно классифицировать как измерения ликвидности и прибыльности.

Показатели активности оценивают эффективность работы и рентабельность организации. Показатели активности наиболее полезны в сравнении с определением конкурентов или выбором отрасли, они необходимы чтобы определить, являются ли процессы предприятия прибыльными или убыточными. Соотношения активности могут служить основой для сравнения нескольких отчетных периодов для определения изменений с течением времени.

Следующие показатели активности могут быть классифицированы как одни из ключевых показателей эффективности организации.

Коэф. оборачиваемости дебиторской задолженности

Этот коэффициент определяет способность предприятия собирать деньги у своих клиентов. Совокупный объем продаж делится на средний баланс дебиторской задолженности за определенный период. Этот коэффициент активности вычисляет способность менеджмента получать денежные средства. Низкое соотношение указывает на недостаток процесса сбора.

Коэф. оборачиваемости товарно-материальных запасов

Измеряет, как часто баланс акций продается в течение отчетного периода. Стоимость проданных товаров делится на средний запас акций за определенный период. Более высокие расчеты показывают, что инвентарь быстро преобразуется в продажи и наличные деньги. Эффективный способ использования этого отношения активности, сравнить его с предыдущими периодами.

Коэф. оборачиваемости активов

Этот коэффициент определяет эффективность предприятие в использовании своих активы для продажи. Совокупный объем продаж делится на общие активы, чтобы увидеть, насколько хорошо компания эксплуатирует собственные активы. Меньшие коэффициенты могут указывать на то, что компания удерживает более высокий уровень акций вместо их потенциальной продажи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

1 комментарий к “Показатели деловой активности предприятия — Классификация

  1. Спасибо за такую интересную статью. Понятный для простого обывателя текст, все очень доходчиво изложено. На данную тематику всегда с любопытством читаю информацию.

Оставить комментарий