туристическое агентство

Открываем бизнес в сфере услуг — туристическое агенство!

Все люди нуждаются в отдыхе. Лучше всего этот отдых происходит за границей, вдали от домашних забот, работы, знакомых. Поэтому люди решают уехать на отдых в другую страну, именно для этого нужны туристические агенства.

В нашей стране зарегистрировано порядка 20000 туристических агентств из которых 65% находится в столице и заметно набирает обороты. Если столичный рынок забит и практически недоступен для неопытного предпринимателя, то провинции и небольшие города практически безконкурентны, поэтому появление хорошего тур. агенства будет весьма кстати.

Аналитики заверяют, что россияне каждый год тратя порядка двух миллиардов долларов находясь за границей. Это подтверждает выгодность данной сферы бизнеса.

Разделить сферы отдыха можно на несколько типов:

  • трудовой/деловой;
  • экскурсионный;
  • пляжный/морской.

Сфера пляжного отдыха наиболее занята и распространена (около 55% по туристическому рынку).

Цена открытия туристического агенства

Разделять бюджет необходимо на следующие факторы:

  • Офис. Можно сэкономить на офисе, сняв его в недорогом квартале, но нужно учесть то, как будут добираться до него люди, он должен находиться в доступном месте.
  • Персонал. Желательно найти таких людей, которые уже опытны в этом деле, либо часто бывают за границей.
  • Реклама. Затраты на рекламу следует отнести к самым важным, так как привлечение клиентов и обретение постоянных посетителей будет зависеть именно от качества пиара фирмы, никто не захочет обращаться в никому не известную и ничем не отличающуюся компанию.

Церемония открытия

Нужно создать чёткий, грамотный и реалистичный план, по которому вы будете действовать. Для этого желателен минимальный опыт работы в туристической сфере, ибо ничего не зная об этом бизнесе, маловероятно что получится избежать трудностей, а в худшем случае бизнес прекратит борьбу за выживание и исчезнет.

Выбор направления

Следует заниматься тем, что действительно по душе, а значит направление туров должно соответствовать с предчувствием и подсознанием. С детства нравится неприкосновенность азиатской природы? Организуйте туры по восточным странам! Нужно полагаться на свои навыки и интересы, чтобы бизнес приносил большое удовольствие.

Обретение репутации надёжного туристического агенства невероятно важно. Заведите связи, найдите постоянных клиентов — это основа успешного бизнеса. Люди должны знать, что данное тур. агенство — надёжный игрок на рынке туристической бизнес индустрии.

Доходы

Прибыль агенства напрямую зависит от его известности. Минимальная комиссия составляет 6%, а у известных фирм она может достигать 25%.

Вдобавок к своим существующим обязанностям компания должна будет заниматься другими делами и вопросами, среди них:

  • нахождение «горящих туров»;
  • отправка клиентов в аэропорт и оттуда;
  • забота над получением визы и загранпаспорта.

Любое — будущий потенциальный клиент. Также такими клиентами будут:

  • небольшие компании и фирмы, неспособные занимать организацией отправок своих клиентов;
  • творческие личности, спортсмены, музыканты;
  • путешественники и высокопоставленные руководители, которым нуждаются в человеке, способном заняться лишь их планами.

Нужно помнить, что турагентство — это очень рискованный, бизнес, который долго окупается. Но есть люди, которые просто идеально вписываются в его конъюктуру, именно такие люди должны основывать , и турагентства стремиться к вершинам бизнеса, столь востребованного в наше время.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

Открываем бизнес в сфере услуг — туристическое агенство!: 1 комментарий

  1. Это высококонкурентный бизнес. Поэтому, стоит просчитать заранее все риски, прежде чем открывать туристическое агентство. Очень велик риск «прогореть».

Оставить комментарий