Методы борьбы с конкурентами

Что такое демпинг? В этом слове заложен глубокий смысл и значение, которое должен знать и понимать любой бизнесмен. На мировой арене демпинг не что иное, как экспорт, то есть вывоз продукта за рамки государства по минимальным ценам. Это делается с расчётом сбыта ненужного и старого товара в страны со слабой экономикой, где уровень жизни низкий. Для сбытчика гарантирована продажа товара, который реализовать в своём государстве невозможно, в свою очередь покупателю предлагается приобрести необходимый ему товар по доступной цене.

7 способов борьбы с недобросовестными конкурентами

1 способ – диалог

Наиболее результативный способ войны с демпингом – основать личное компетентное объединение, которое будет состоять из ваших же оппонентов. Назначьте им саммит для обсуждения. Вы должны осознавать, что ваши соперники опасаются стать жертвами демпинга. Следовательно, они стопроцентно посетят назначенную вами встречу. Внесите предложение о кооперации в собственную ассоциацию, который будет целенаправленно заниматься решением ваших общих трудностей. По желанию есть вариант основать общественную корпорации с собственным именем, положением, документацией и оттиском, а также с руководителем в вашей персоне, так как вы стали инициатором данного проекта.

2 способ – маскируйте цены

Допустим, что демпингующий оппонент существует, и организация под вашим руководством, либо же вы самостоятельно, должны будете проявить своё отношение к подобного рода действиям, устанавливая цену в соответствии с его рекомендациями. Решение может быть следующим: определите оптимальную цену на продукт, подходящую вам. На товары низкого качества установите самые низкие цены, а на определенные категории снизьте до минимума, чтобы ваша цена была ниже цены соперника. На дорогостоящие продукты повысьте цену, а оставшуюся продукцию реализовывайте по цене среднего уровня.

3 способ – создавайте пакетные предложения

Обратите внимание на работу мобильных операторов. Они имеют огромное количество прайс-листов, поэтому нереально разобраться, какая цена оптимальная и у кого выгоднее покупать. По такой же схеме работают и реализаторы услуг по предоставлению кабельного и телевидения. Ведь отдельно услугу приобретать довольно затратное дело, а вот выкупить сразу домашний интернет вместе с кабельным телевидением очень привлекательное и выгодное решение. Впрочем, поставщику данных услуг не имеет значения, сколько по количеству кабелей проводить – один или два, для телевидения и интернета. А ведь потребители ведутся! По сейму предложите сразу несколько категорий услуг, выбор скидочных карт, чтобы можно было выбрать выгодное для себя предложение.

4 способ – временные цены

При снижении цен до цен оппонента, необходимо сделать сноску на всех листовках с рекламой и интересными предложениями, что это временно установленные цены, и укажите дату, когда ценовая политика нормализуется. Все это нужно выставить в таком ракурсе, что скидки – это запланированное на определенное время мероприятие. Такой ход даст ваш шанс возвратить старые цены, без потери авторитета компании, а также избежать демпинговой вражды.

5 способ – демпингуйте конкурента

Как говорится, вода камень точит. В вашем случае вы – вода, конкурент – камень. Разведайте, какую категорию товаров ему реализовывать выгоднее всего. И понизьте свою цену на данную категорию товара до минимума, отличного от него. На остальную продукцию этого делать не стоит. В случае, если оппонент сделал скидку сразу на несколько видов продуктов, то такой ход бессмысленный. Есть вариант прибегнуть к советам экономиста, выполнить вычисление на увеличение товарооборота. Потребители то однозначно сделают свой выбор в вашу пользу.

6 способ – повысьте ценность вашего товара

Понижение цен в данной ситуации – неминуемая участь, но кратковременная. Ваша задача – уведомить
потребителя, что покупая продукт вашей организации, они получат массу выгодных предложений. Вы продаете более качественный товар, в случае выявления дефекта, вы без проблем примите обратно испорченную продукцию, вы предоставляете услугу доставки на дом, в вашей организации имеется квалифицированный специалист по оказанию дополнительной помощи в сборке, вся ваша продукция сертифицирована.

7 способ – идите дальше!

Ни в коем случае не задерживайтесь на достигнутом, на способах привлечения покупателя, которые указаны в предыдущем способе. Создайте пару ценников и предъявляйте потребителям сразу два. Первый должен содержать цены, ничем не отличающиеся от цен оппонента. Второй ценник должен предложить покупателю массу скидок и выгодных программ. Потребитель с маленьким доходом обязательно приобретёт продукт по выгодной цене, и после вернется ещё. Покупатели со стабильным доходом предпочтут привычный для них прайс лист и выразят насмешку по поводу скидок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Методы борьбы с конкурентами"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Еловой Степан Семенович
Гость

Достаточно информативная и полезная статья. Некоторые из методов можно с успехом применить на деле.

wpDiscuz