Какой он — идеальный сотрудник?

Любой бизнесмен целиком и полностью заинтересован в том, чтобы его подчиненные выполняли свою работу качественно с максимальной эффективностью. Уровень работника можно сформировать из нескольких моментов, которые способствуют достижению задач, поставленных перед ним. Принято выделять несколько основных критерий хорошего работника, на которые стоит опираться работодателю.

В первую очередь всегда необходимо следить за качеством выполнения работы. Пусть у работника есть и другие качества, в любом случае, основным всегда остается то, насколько хорошо он справляется со своей работой.

Кроме того, работник обязательно должен иметь заинтересованность в своей работе и он должен нести за нее ответственность. Если вы хотите сформировать хорошую команду, то не стоит держать сотрудников, которых необходимо постоянно заставлять работать. Кроме того не стоит упускать из виду безответственных сотрудников, ведь это может серьезно отразиться на выполнении поставленных задач.

Хороший подчиненный обязательно должен самостоятельно принимать некоторые решения, вместе с тем, он должен доводить их до конца. Понятно, что основные решения все же остаются за начальником, но и сотрудник не должен обращаться по всякой мелочи. Хороший специалист умеет качественно выполнять любые поручения своего начальника, также он должен вносить качественные и продуманные дополнения в свою работу.

Отсюда вытекает и следующее качество работника, это инициативность. Начальник всего лишь человек, так что и он может сильно ошибаться, таким образом, работник в любой ситуации может предложить свой вариант решения определенных задач.

Очень хорошо, если сотрудник умеет обоснованно рисковать. Любое предприятие завязано на риске, и рисковать должен не только начальник. Уровень определенного риска должен варьироваться в зависимости от занимаемой должности, но присутствовать он должен всегда. Желательно чтобы сотрудники хорошо ладили между собой, если они будут приходить друг другу на помощь, дела пойдут в гору. Сложно добиться успеха без поддержки и взаимовыручки.

Ну и любой хороший сотрудник должен оказывать благотворное влияние на своего начальника. Лучше не держать у себя сотрудников, которые вызывают у вас негатив, иначе рабочий процесс будет полон негатива, и скажется на делах это точно не самым лучшим образом.

Вот в целом и все критерии, которые стоит учитывать, хороших сотрудников много, главное их найти.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Какой он — идеальный сотрудник?"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Алла Курочкина
Гость

На мой взгляд хороший работник — это, прежде всего, профессиональный работник. Человеческие качества в этом вопросе не так важны. Но, сотрудник не должен вызывать негатив. В коллективе должно быть комфортно работать друг с другом.

wpDiscuz