Для того чтобы повысить популярность, а также привлекательность малого бизнеса, увеличить их решительность пользоваться лишь вашей продукцией и услугами, необходимо использовать следующие рекомендации:
- Персонал, занимающийся обслуживанием клиентов, должен состоять из приятных, а также общительных людей.
- Необходимо демонстрировать потребителям высокий уровень доверия, а также проявлять заинтересованность в них.
- Стоит максимально упросить процесс оформление, который связан с возможностью использовать вашу продукцию, либо услугу.
- Нужно помогать клиентам, тратить их средства.
- Не рекомендуется, постоянно гнаться за расширением предлагаемого ассортимента товаров и услуг. Будет разумнее, сделать ставку на качество, а не на количество.
- Реализуйте товары, которые соответствуют 5 главным стандартам: полная функциональность, реализация желаний потребителей, техническая поддержка, множество возможностей, легкость в эксплуатации.
- Для того чтобы повысить уровень успешно закрытых сделок, нужно предоставить потребителю возможность, протестировать товар на практике.
- Если предлагаемый товар обладает негативным воздействием на потребителя, клиент должен быть заранее осведомлён об этом. Достаточно составить текст с пометкой «Важно».
- Если произошло внеплановое событие, повлекшее какой – либо сбой во время доставки товара, либо оказание услуги, клиент должен быть немедленно оповещен об этом. Также, ему на выбор необходимо предложить несколько вариантов решения проблемы в сложившейся ситуации.
- В период проведения рекламной акции, а также различных бонусных программ, нужно проявить старание, для того, чтобы заинтересовать потребителей. Ведь благодаря этому, вы сможете увеличить размер чека покупателей, которые пришли совершить «штатные» покупки.
Важно, чтобы первые впечатления о работе вашего предприятия, были исключительно положительные. В связи с этим, рабочий коллектив обслуживающего персонала, должен состоять из сотрудников высокого класса. Помимо этого, сотрудник должен быть готов ответить на любой заданный ему клиентом вопрос.
В данном случае, имеется ввиду внедрение разных способов приема платежей, а также установка умеренной цены за доставку товара и т.д.
Необходимо помнить, что главное оружие в работе с клиентами – это правило: «Клиент всегда прав». Придерживайтесь его, и вы всегда будете в выигрыше.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Как заинтересовать клиента – 9 + 1 правил"
Очень полезная статья. Все четко сформулировано и расписано по пунктам.
Лично меня заинтересовал 4 пункт. Задумался над введением разных способов приема платежей.