Как заинтересовать клиента – 9 + 1 правил

Для того чтобы повысить популярность, а также привлекательность малого бизнеса, увеличить их решительность пользоваться лишь вашей продукцией и услугами, необходимо использовать следующие рекомендации:

  1. Персонал, занимающийся обслуживанием клиентов, должен состоять из приятных, а также общительных людей.
  2. Важно, чтобы первые впечатления о работе вашего предприятия, были исключительно положительные. В связи с этим, рабочий коллектив обслуживающего персонала, должен состоять из сотрудников высокого класса. Помимо этого, сотрудник должен быть готов ответить на любой заданный ему клиентом вопрос.

  3. Необходимо демонстрировать потребителям высокий уровень доверия, а также проявлять заинтересованность в них.
  4. Стоит максимально упросить процесс оформление, который связан с возможностью использовать вашу продукцию, либо услугу.
  5. Нужно помогать клиентам, тратить их средства.
  6. В данном случае, имеется ввиду внедрение разных способов приема платежей, а также установка умеренной цены за доставку товара и т.д.

  7. Не рекомендуется, постоянно гнаться за расширением предлагаемого ассортимента товаров и услуг. Будет разумнее, сделать ставку на качество, а не на количество.
  8. Реализуйте товары, которые соответствуют 5 главным стандартам: полная функциональность, реализация желаний потребителей, техническая поддержка, множество возможностей, легкость в эксплуатации.
  9. Для того чтобы повысить уровень успешно закрытых сделок, нужно предоставить потребителю возможность, протестировать товар на практике.
  10. Если предлагаемый товар обладает негативным воздействием на потребителя, клиент должен быть заранее осведомлён об этом. Достаточно составить текст с пометкой «Важно».
  11. Если произошло внеплановое событие, повлекшее какой – либо сбой во время доставки товара, либо оказание услуги, клиент должен быть немедленно оповещен об этом. Также, ему на выбор необходимо предложить несколько вариантов решения проблемы в сложившейся ситуации.
  12. В период проведения рекламной акции, а также различных бонусных программ, нужно проявить старание, для того, чтобы заинтересовать потребителей. Ведь благодаря этому, вы сможете увеличить размер чека покупателей, которые пришли совершить «штатные» покупки.

Необходимо помнить, что главное оружие в работе с клиентами – это правило: «Клиент всегда прав». Придерживайтесь его, и вы всегда будете в выигрыше.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как заинтересовать клиента – 9 + 1 правил"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Игорь Матвиенко
Гость

Очень полезная статья. Все четко сформулировано и расписано по пунктам.
Лично меня заинтересовал 4 пункт. Задумался над введением разных способов приема платежей.

wpDiscuz