Дожди и пробки – источники повышения цен на такси

При пользовании услугами агрегаторов клиенты сталкиваются с разными особенностями их работы, и одной из интересных характеристик является существенный рост цен на услуги во время дождя. У агрегаторов существуют собственные алгоритмы, в которых обязательно учитывается погода, ситуация на дороге, количество заказов в разных местах и масса иных факторов. Из-за совокупности всех этих коэффициентов ценник существенно увеличивается, о чем клиент узнает уже в момент расчета. 

Особенности работы приложений агрегаторов 

Приложения служб такси – это современные сервисы, которые позволяют оперативно реагировать на вызовы клиентов, а также формировать цены поездок по определенному алгоритму в компьютере. Любые погодные явления и ситуация на дорогах учитываются в этих алгоритмах. Многие представители сервисов открыто говорят о том, что такие факторы по отдельности оказывают существенное влияние на рост цены, а все вместе – это вообще путь к удорожанию поездок в разы. Однако основным фактором изменения стоимости на данный момент остаются пробки на дорогах. 

Для расчета поездки используется два параметра – время и километраж. Если информация навигатора свидетельствует об увеличении времени поездки, то получается, что и ее стоимость растет. Когда в городе пробки, и время пути увеличивается в 2-3 раза, стоимость поездки тоже увеличивается в 2-2,5 раза соответственно. 

Ситуация для клиента 

Агрегаторы в такой ситуации придерживаются единой позиции, что услуги такси регулирует сам рынок. В трудные дни, когда спрос опережает предложение, создается впечатление некоей нехватки машин. Таксопарки-партнеры выпускают максимальное число авто в работу. Во время сильных пробок водителям не выгодно работать, так как у агрегаторов фиксированная стоимость поездки заранее рассчитывается. Например, если в обычный день поездки занимает около 40 минут, то в такой загруженный может потребоваться до 1,5-2 часов, но при этом стоимость уже рассчитана заранее и водитель теряет заработок при работе в пробках. 

Таксисты, пользующиеся приложением для получения работы, берут смены с минимальной комиссией, и уже сами могут назначать цену за поездку, когда отработают положенное время. Клиенты не слишком часто жалуются на такое, но тоже есть определенное недовольство. 

ООО «Такси Мартэкс» работает с собственным приложением, которое разработано для удобства клиентов, преимущественно корпоративных. Здесь нет привязки к пробкам, погоде или иным факторам. Стоимость услуг рассчитывается в зависимости от класса авто и условий договора с клиентом. Любые интересующие детали можно уточнить на сайте компании http://www.zz.ru/ или по телефону +7 (495) 778-88-22.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz