Почему реферальные программы имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса?

Рефералы создаются, когда знакомый рекомендуют конкретный продукт или услугу другому знакомому. Суть проста, но результаты феноменальны. Большинство людей часто забывают упомянуть используемый продукт или услугу. В конце концов, есть так много тем, о которых можно поговорить. Итак, как вы обеспечиваете распространение слова о вашем бизнесе? Ответ заключается в реферальном маркетинге.

Что такое реферальный маркетинг?

Реферальный маркетинг — это то, как маркетологи влияют на реферальный процесс. Маркетологи создают реферальную программу, где клиенты вознаграждаются, когда они успешно влияют на знакомого/знакомых, чтобы совершить фактическую покупку.

Как работают реферальные программы?

  • Клиенты видят приглашение в реферальную программу через сообщение в социальных сетях, рекламное письмо или веб-сайт бренда.
  • Клиенты, подписавшиеся на реферальную программу, получает личную реферальную ссылку.
  • Клиенты разделяют реферальную ссылку и информацию о продукте со своими знакомыми.
  • Когда клиент клиента совершает покупку через реферальную ссылку, клиент получает вознаграждение в виде скидок и денежных средств.
  • Клиент ссылается на больше знакомых, и цикл покупки может начаться снова.

Реферальный маркетинг в основном работает, когда впечатленные клиенты успешно продвигают продукт или услугу людям в своей сети. Скажем, Вике понравилась работа с Airbnb в Нью-Йорке. Поскольку у нее был большой опыт, она хотела рассказать своим друзьям и близким о том, как они могут получить аналогичный опыт.

Чтобы распространить это слово, она могла опубликовать его в социальных сетях, или может присоединиться к реферальной программе технологического гиганта. Если она выберет последнее, то отправит реферальную ссылку своим друзьям и родственникам. Поскольку рекомендации Вики доверяют ее знакомые, они, возможно, станут клиентами Airbnb. В конце истории Вика счастлива, ее сеть счастлива, и Airbnb сделала больше клиентов.

Если вам нужен толчок в правильном направлении, тогда проблем нет. Вот некоторые из лучших рефералов в последние годы.

5 реферальных программ с впечатляющими результатами

Tesla

Первоначально клмпания предлагала 1000 долларов за каждого успешного реферала. В последние годы они повысили свою систему вознаграждений, чтобы лучше предлагать клиентам Tesla.

Часто клиенты Tesla, которые создают успешные рефералы, вознаграждаются эксклюзивным Powerwall 2, VIP-обращением к эксклюзивным вечеринкам и доступом к продуктам, недоступным для общественности. Но это не все. Тесла предложил первому человеку направившему 20 друзей в Северной Америке, Европе или Азии, бесплатную Model S или Model X.

Hubspot

Реферальные программы Hubspot предназначены не только для привлечения лучших клиентов, но и для привлечения лучших сотрудников. Платформа входящего маркетинга и продаж просит клиентов направить разработчика в свою компанию на странице «Refer a Dev». Люди, ссылающиеся на друга, которого нанимает Hubspot, получают вознаграждение в 10 000 долларов.

Trello

Trello — это простое в использовании приложение для управления проектами. Это дает пользователям, которые направляют друга на бесплатный доступ к «Trello Gold» от одного до 12 месяцев.

PayPal

Онлайн-платежная система запустила реферальную программу, которая предложила 20 долларов клиентам, создавшим учетную запись PayPal и 20 долларов за каждый успешный реферал. В результате компания достигла 7% ежедневного роста и 100 миллионов пользователей.

Amazon

Недавно Amazon запустила свою реферальную программу, направленную на медиапедагогику. Это позволяет влиять на значительное количество последователей, зарабатывать деньги на рекламных продуктах Amazon. В настоящее время членство только по приглашению.

Почему реферальные программы имеют решающее значение для вашего бизнеса?

Реферальные программы — эффективный маркетинговый инструмент

Продвижение бренда — большой приоритет для большинства компаний. В сегодняшнем мире, если о компании не говорят в социальных сетях или из уст в уста, то клиенты ее игнорируют.

Хорошей новостью является то, что реферальные программы позволяют предприятиям превращать своих клиентов в рекламный инструмент.

Реферальные программы — это убедительный маркетинговый инструмент, потому что люди не будут ссылаться на продукты или услуги, которым они не доверяют. Люди хотят продвигать качественную продукцию, поскольку у них есть стимул помочь своим сверстникам и улучшить отношения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz