Рефералы создаются, когда знакомый рекомендуют конкретный продукт или услугу другому знакомому. Суть проста, но результаты феноменальны. Большинство людей часто забывают упомянуть используемый продукт или услугу. В конце концов, есть так много тем, о которых можно поговорить. Итак, как вы обеспечиваете распространение слова о вашем бизнесе? Ответ заключается в реферальном маркетинге.
Что такое реферальный маркетинг?
Реферальный маркетинг — это то, как маркетологи влияют на реферальный процесс. Маркетологи создают реферальную программу, где клиенты вознаграждаются, когда они успешно влияют на знакомого/знакомых, чтобы совершить фактическую покупку.
Как работают реферальные программы?
- Клиенты видят приглашение в реферальную программу через сообщение в социальных сетях, рекламное письмо или веб-сайт бренда.
- Клиенты, подписавшиеся на реферальную программу, получает личную реферальную ссылку.
- Клиенты разделяют реферальную ссылку и информацию о продукте со своими знакомыми.
- Когда клиент клиента совершает покупку через реферальную ссылку, клиент получает вознаграждение в виде скидок и денежных средств.
- Клиент ссылается на больше знакомых, и цикл покупки может начаться снова.
Реферальный маркетинг в основном работает, когда впечатленные клиенты успешно продвигают продукт или услугу людям в своей сети. Скажем, Вике понравилась работа с Airbnb в Нью-Йорке. Поскольку у нее был большой опыт, она хотела рассказать своим друзьям и близким о том, как они могут получить аналогичный опыт.
Чтобы распространить это слово, она могла опубликовать его в социальных сетях, или может присоединиться к реферальной программе технологического гиганта. Если она выберет последнее, то отправит реферальную ссылку своим друзьям и родственникам. Поскольку рекомендации Вики доверяют ее знакомые, они, возможно, станут клиентами Airbnb. В конце истории Вика счастлива, ее сеть счастлива, и Airbnb сделала больше клиентов.
Если вам нужен толчок в правильном направлении, тогда проблем нет. Вот некоторые из лучших рефералов в последние годы.
5 реферальных программ с впечатляющими результатами
Tesla
Первоначально клмпания предлагала 1000 долларов за каждого успешного реферала. В последние годы они повысили свою систему вознаграждений, чтобы лучше предлагать клиентам Tesla.
Часто клиенты Tesla, которые создают успешные рефералы, вознаграждаются эксклюзивным Powerwall 2, VIP-обращением к эксклюзивным вечеринкам и доступом к продуктам, недоступным для общественности. Но это не все. Тесла предложил первому человеку направившему 20 друзей в Северной Америке, Европе или Азии, бесплатную Model S или Model X.
Hubspot
Реферальные программы Hubspot предназначены не только для привлечения лучших клиентов, но и для привлечения лучших сотрудников. Платформа входящего маркетинга и продаж просит клиентов направить разработчика в свою компанию на странице «Refer a Dev». Люди, ссылающиеся на друга, которого нанимает Hubspot, получают вознаграждение в 10 000 долларов.
Trello
Trello — это простое в использовании приложение для управления проектами. Это дает пользователям, которые направляют друга на бесплатный доступ к «Trello Gold» от одного до 12 месяцев.
PayPal
Онлайн-платежная система запустила реферальную программу, которая предложила 20 долларов клиентам, создавшим учетную запись PayPal и 20 долларов за каждый успешный реферал. В результате компания достигла 7% ежедневного роста и 100 миллионов пользователей.
Amazon
Недавно Amazon запустила свою реферальную программу, направленную на медиапедагогику. Это позволяет влиять на значительное количество последователей, зарабатывать деньги на рекламных продуктах Amazon. В настоящее время членство только по приглашению.
Почему реферальные программы имеют решающее значение для вашего бизнеса?
Реферальные программы — эффективный маркетинговый инструмент
Продвижение бренда — большой приоритет для большинства компаний. В сегодняшнем мире, если о компании не говорят в социальных сетях или из уст в уста, то клиенты ее игнорируют.
Хорошей новостью является то, что реферальные программы позволяют предприятиям превращать своих клиентов в рекламный инструмент.
Реферальные программы — это убедительный маркетинговый инструмент, потому что люди не будут ссылаться на продукты или услуги, которым они не доверяют. Люди хотят продвигать качественную продукцию, поскольку у них есть стимул помочь своим сверстникам и улучшить отношения.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!