предприниматель

Основные ошибки начинающего предпринимателя

Малый частный бизнес- это возможность реализации своих амбиций и шаг на пути к большему успеху при правильном подходе к ведению дела. Но при всей привлекательности самой идеи путь предпринимательства не для всех завершается успешным финишем. И чаще всего причина этого провала кроется не во внешних причинах, а в ошибках, которые допускает сам предприниматель.

К черту бизнес-план. Многие перспективные начинания разбиваются о камни провала из-за того, что на начальном этапе не был прописан план (даже приблизительный) течения и развития бизнеса. Целого ряда «неожиданностей» можно было бы избежать, если бы с самого начала планируемые расходы и доходы написать на бумаге и в дальнейшем действовать с оглядкой на план.

Начинать уже сейчас. Также одной из ошибок в начале становления бизнеса является слишком ранний старт без должной доли здравого смысла. Поспешность в вопросе начала карьеры в качестве индивидуального предпринимателя может привести к ожидаемым финансовым потерям. Поэтому крайне не рекомендуется регистрироваться в качестве ИП в конце года – бизнес еще не успел принести ни копейки, а уже должен несколько тысяч рублей государству.

Зарабатывать, чтобы тратить. Первые финансовые успехи подвигают многих предпринимателей продемонстрировать окружающим свой новый статус, продемонстрировать несуществующую состоятельность. И многие совершают необдуманные траты финансовых ресурсов на «показуху». При этом окрыленные первым успехом бизнесмены забывают, что это не только их деньги. Это деньги их бизнеса, который требует вложений для развития и не дает пока что права на отдых. Они забывают, что являются начальником над самим собой – а это не только права, но и ответственность.

Конкурентов нет. Практически нет ни одного направления деятельности для бизнеса, где не было бы конкурентной борьбы. Даже если предприниматель находит такую нишу, где есть клиенты, и нет других поставщиков — через какое-то время его монополия будет нарушена. Всегда нужен анализ рынка и анализ конкурентов. Важно знать силу и слабость своей компании по отношению к другим игрокам на рынке. Иначе есть шанс в один день потерять существенную часть своей успешности.

Бизнес без рекламы. Какая бы деятельность ни была выбрана – эффективность бизнеса без рекламы будет существенно ниже, чем с ней. Естественно не стоит сразу же вкладывать существенные инвестиции в дорогостоящие каналы рекламы: журналы, рекламные проспекты, радио, телевидение. Но в недорогие источники потенциальных клиентов следует вкладывать деньги на регулярной основе, такие как: интернет- реклама или почтовые рекламные объявления (в случае бизнеса с частными клиентами).

На самом деле таких ошибок больше, но в данной статье приведены наиболее частые из них. Знание этих проблемных мест с самого начала бизнеса позволит стартовать с большей успешностью и не упустить момент, когда еще не поздно все исправить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

Основные ошибки начинающего предпринимателя: 1 комментарий

  1. Ошибок, действительно, большое множество. причем. совершить некоторые из них могут не только начинающие. но и опытные предприниматели. В бизнесе никогда нельзя расслабляться.

Оставить комментарий