Как протестировать нишу в товарном бизнесе

На сегодняшний день очень популярно стало обучение в интернете товарному бизнесу. Специалисты в этой области зарабатывают очень большие деньги на предоставлении своих информационных услуг по пошаговому созданию онлайн бизнеса. Это в основном обучение по правильной продаже трендовых товаров через различные рекламные инструменты такие как Яндекс директ, авито, паблики вконтакте и другие. У многих новичков сразу возникает вопрос: что продавать? Ответ на этот вопрос можно найти в этой статье.

Существует четыре основные способа, чтобы продуктивно провести тест ниши при условии, что товара не будет в наличии. Кроме этого необходимо провести анализ выбранного товара, чтобы предположить будет или нет он востребован на рынке. Поэтому и рекомендуется не делать первоначально оптовых покупок трендовых товаров, а проводить тесты ниши. Итак, как можно понять стоит или нет продавать выбранный товар помогут именно такие тесты: контекстная реклама не имея своего сайта, социальная сеть Вконтакте, сайты, (доски) объявлений и одностраничные интернет ресурсы.

Также существуют еще и другие методики как протестировать нишу. Самое главное необходимо помнить, что не нужно закупать новый товар пока не будет проведен тест. Сначала разберемся для чего вообще необходимо тестировать нишу. В первую очередь нужно представить, что на руках имеется какой-то товар или есть поставщик с приемлемой ценой для закупок. В данной ситуации возникает идея по созданию интернет магазина, чтобы начать продавать этот товар с целью получения дополнительного дохода. И тут возникает такой вопрос: будет или нет он иметь спрос у покупателей. Поэтому и проводится тестирование ниши через предложения. Вот основные плюсы этой процедуры: отлично подойдет для нового рынка и товара, бесплатное тестирование путем простого предложения, отклик пользователей.

Первый способ для проведения теста ниши заключается в сайтах объявлений. Берется товар, который подготовлен уже к продаже, затем делаются хорошие фотографии с выгодными ракурсами. Далее необходимо грамотно сочинить продающий текст с ключевыми словами (особенностями товара) и подробным описанием. Затем нужно выложить объявления на доски бесплатных объявлений — юла, сландо, авито и так далее. Основные плюсы данного способа: доступность, быстрота, большая аудитория и бесплатность.

Второй способ как еще можно сделать тест ниши контекстная реклама, в данном случае если нету собственного сайта. Здесь уже придётся вложить определенную сумму денег в рекламу, чтобы создать объявления в таких сервисах как Бегун и Яндекс. В первую очередь необходимо будет зарегистрироваться в этих сервисах (создать учетную запись). Далее создается рекламная компания и объявления, в котором будет размещена информация по товару, продающий текст, описание и контактные данные. Третий и четвертый способ по тестированию ниши заключается в создании пабликов (групп) в социальной сети Вконтакте и содании или покупки одностраничного сайта.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz