5

Как правильно подобрать имя компании

Любой человек, имеющий успешный бизнес, сталкивался на начальном этапе с выбором наименования своей организации. Многим известна история выбора названия от Стива Джобса. Случайность, которая принесла компании успех. Как придумать звучное наименование? Если Вы обладаете необходимым количеством денег, чтобы заказать разработку названия у рекламной компании, то это будет наилучшим выходом. Однако, если организация маленькая, или Вы не хотите тратить деньги на покупку названия, то есть 4 совета, которые помогут подобрать подходящий вариант. Рассмотрим пошагово.

1. Ассоциативный ряд

Для того, чтобы определиться с выбором названия, необходимо изначально придумать, чем Ваша компания будет заниматься. Если Ваша организация новая, ее, возможно, никто ее на рынке не знает. О чем он должен подумать клиент, в первую очередь, увидев это наименование? Если Вы продаете мебель, то возможно, встроив слово «мебель» в название, Вашим клиентам легче будет Вас запомнить. Они, непременно, вспомнят о Вас, если им понадобится мебель.

2. Будьте уникальны

Если в нише, которую Вы занимаете, большая конкуренция, то стоит подумать о том, чем же Ваша организация будет отличаться от других. И это касается не только принципов ведения бизнеса, но и названия. Придумайте особенность, которая выделит Вас из общей массы. Например, если Вы шьете на заказ из определенной ткани, назовите «Ситцевое платьице». Покажите клиенту свои положительные стороны. К тому же, это быстрее сможет простимулировать целевую аудиторию, например, поклонников ситцевой одежды.

3. Название должно быть понятно целевой аудитории

Необходимо учесть предпочтения целевой аудитории. Не стоит называть лесоперерабатывающую компанию «Палка о двух концах». Это непременно вызовет у аудитории непонимание и, даже негативное отношение к организации, каким бы качественным не был товар.

4. Выберете язык

Если Вашей целевой аудиторией являются поклонники всевозможных гаджетов, то разумно выбрать название на латинице. Ведь большинство программных продуктов разработаны англоязычными странами. И продвижение этих брендов идет на английском языке. Также логичным ходом будет придумать латинское название, если Вы планируете продвигать компанию и на международных рынках. Будьте осторожны, придумывая иностранное название. Не выдумывайте слишком сложные, их могут просто не запомнить. Наименование должно легко произноситься и легко запоминаться.

И последний совет: оцените свое название с точки зрения потенциального покупателя. Это и есть залог успешного названия.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Читать далее:

Как правильно подобрать имя компании: 1 комментарий

  1. Вопрос о том, как именно назвать компанию является очень важным. Ведь, не зря же говорят — как корабль назовешь, так он и поплывет. Не удачное название может оттолкнуть потенциальных клиентов. Поэтому стоит выбрать что-то оригинальное, но доходчивое и приятное и запоминающееся.

Оставить комментарий