Как определить свое конкурентное преимущество?

Что делает ваш бизнес особенным? Что вы делаете не так, как ваши конкуренты? Почему клиенты должны выбрать ваш продукт или услугу? Вот вопросы, которые вы должны задать себе при определении своего конкурентного преимущества. Это то, что часто упускают из виду во многих бизнес-планах, но понимание вашего конкурентного преимущества является огромным фактором начала и ведения успешного бизнеса.

Вот 3 шага, которые помогут вам понять, что отличает вас от других предприятий:

Определите своих конкурентов

Начните с составления списка ваших прямых и косвенных конкурентов. Не уверены, кто они? Прямые конкуренты – это компании, которые удовлетворяют аналогичную потребность, которую вы удовлетворяете. Попробуйте поиск в Google и проверьте информацию о компаниях в вашем регионе. Если вы планируете создать физическое местоположение, обойдите сообщество, где будет находиться ваш бизнес. Даже если нет других компаний, которые непосредственно конкурируют с вами, всегда есть другие компании, которые конкурируют за время и деньги вашего клиента. Спросите себя, кто они и какие товары или услуги они продают?

Определите их сильные и слабые стороны

Определите, что ваши конкуренты делают правильно. Проведите небольшое исследование, чтобы определить, что привлекает людей к их продукту или услуге. Затем определите, что они делают неправильно. Что мешает людям покупать их продукты? Что отвлекает клиентов? Найдите время в своем календаре, чтобы наблюдать и делать заметки, или выходить в интернет и проверять отзывы об их продуктах и услугах.

Определите свою отличительную черту

Наконец, используйте информацию, которую вы узнали о своих конкурентах, чтобы определить собственную «отличительную черту». Что выделяет ваш бизнес? Подумайте о том, как ваши ценности соответствуют вашей аудитории, вашему бренду, истории и тому, кем вы являетесь в качестве владельца бизнеса. Подумайте о своем обслуживании клиентов, качестве вашей продукции и источниках ваших материалов. У вас может быть одна очень очевидная специальная черта, или вы можете обнаружить, что у вас есть несколько отличительных черт.

По сути, ваше конкурентное преимущество является убедительным аргументом в пользу того, почему клиент должен покупать именно ваш продукт или услугу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz