6 ошибок управления, которые ухудшают производительность и как их избежать

Стремление к повышению производительности приводит к тому, что некоторые менеджеры совершают распространенные ошибки, что, как это ни парадоксально, снижает производительность. Вот шесть ошибок управления, которые наносят ущерб производительности и удовлетворенности сотрудников.

Настроить сотрудников на успех

Быть менеджером не всегда легко. Одной из основных причин, почему это так сложно, является то, что для успешного управления сотрудниками требуется уникальное мышление. Вы должны понимать и принимать это в качестве менеджера, вы несете ответственность настрой своих сотрудников на успех. На самом деле успех вашего отдела — это скорее ваше управление, чем ваши отдельные сотрудники.

Великие менеджеры понимают свою роль и всегда стремятся быть лучше. Это означает настройку стиля управления в зависимости от ситуаций, сотрудников и других различных обстоятельств. Это требует делегирования заданий, привлечения команды к ответственности и создания среды, которая побуждает сотрудников свободно говорить, не опасаясь последствий.

Делегирование и доверие к сотрудникам

К настоящему времени вы, вероятно, слышали: «Сотрудники не покидают компании, они оставляют менеджеров». Хотя это может показаться очевидным, микроманипуляция является одной из причин высокой текучки кадров.

Делегирование является одним из самых важных навыков успешных лидеров. Иногда все, что требуется — это небольшое самоуправление, позволяющее вашей команде выполнять свою работу. Вы обязательно увидите всплеск производительности, как только у них будет свобода в своих обязанностях.

Не злоупотреблять советами

Проведение слишком большого количества встреч — еще одна распространенная ошибка в управлении, которая наносит ущерб производительности сотрудников. Встречи — отличный способ решать проблемы, но также это прерывает ежедневный поток работы.

Великие лидеры редко используют собрания. Когда собрание необходимо, попробуйте создать повестку дня, которой вы делитесь со всеми до собрания. Обязательно соблюдайте повестку дня и держите разговоры в определенной теме. Чем эффективнее вы выполняете собрания, тем продуктивнее будет команда, и тем меньше вероятность, что вы столкнетесь с ошибками связи.

Реалистичные ожидания

Одна из главных ролей менеджера заключается в том, чтобы привлечь свою команду к ответственности за цели и задачи. Это может быть трудно, если ожидания не ясны и нереалистичны. Нереальные цели, которые не могут достичь ваши сотрудники, могут нанести ущерб моральному состоянию сотрудников и компании. Великие менеджеры могут оценивать ресурсы и решать сложные, реалистичные цели.

Помните, что ожидания не должны застаиваться. Фактически, вы всегда должны смотреть на цели и этапы своей команды и корректировать их на основе исторических данных. Уделите время постановке целей и убедитесь, что они основаны на реалистичных ожиданиях.

Поощрять баланс между работой и жизнью

Мы все стремимся к здоровому балансу жизни и работы, но это сложно найти в мире, в котором нет переключателя включения/выключения. Технологии — это благословение, но оно также может быть проклятием для тех, кто работает в высококонкурентном офисе, гордясь тем, что работает круглосуточно. Даже самые преданные сотрудники будут быстро истощится, когда им придется спать со смартфоном в одной руке и планшетом в другой.

Сотрудники любят быть признанными

Большинство людей хотят признания за хорошую работу, которая способствует общему успеху компании. Если вы сделаете свое исследование, вы, вероятно, узнаете, что некоторые из сотрудников любят публичное признание, в, то время как другие могут предпочесть частное спасибо. Не зная этих предпочтений заранее, может привести к тому, что кто-то почувствовать себя униженным или смущенным. Это может показаться дополнительной работой, но знакомство с сотрудниками приведет к лучшему, более лояльному персоналу.

Независимо от того, страдаете ли вы от одной (или всех) этих ошибок в управлении, никогда не поздно обернуться. С некоторым временем и небольшим усилием вы скоро обнаружите, что ваши сотрудники более счастливы, продуктивны и привержены вашей компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz