4 эффективные коммуникационные стратегии в бизнесе

Коммуникация является одним из важнейших факторов успеха в бизнесе. Однако, хотя это кажется простым, процесс содействия эффективному общению может быть сложным.

Определение компонентов процесса общения

Успешное общение включает в себя несколько компонентов, которые передают сообщение через процесс от начала до конца, включая следующие:

Отправитель: это относится к людям с идеей, запросом или информацией, которыми они хотят поделиться. Отправитель должен рассмотреть аудиторию и выбрать метод, который эффективно передает информацию.

Получатель: получатель — это лицо, для которого предназначено сообщение. Эти лица несут ответственность за понимание и обработку информации, которую они дают.

Сообщение: относится к содержанию сообщения, которое отправитель хочет, чтобы получатель услышал.

Среда: среда — это устройство или обстоятельства, через которые передаются сообщения. Это может быть мобильный телефон (текстовое сообщение) или компьютер.

Обратная связь: процесс общения обычно заканчивается, когда сообщение покидает одного человека и успешно достигает другого человека или группы. Это включает передачу, получение и, самое главное, понимание. Получатель должен также предоставить обратную связь, которая указывает на понимание при ответе на сообщение.

Внешние факторы: процесс общения часто идет не так, как обычно, и внешние факторы обычно являются виновником. Примеры включают «шум», который нарушает передачу или что-то более сложное, например отсутствие контекста.

Эффективные коммуникационные стратегии на рабочем месте

Есть несколько способов поощрения эффективного общения на рабочем месте, многие из которых включают работу сверху вниз. Предполагается, что бизнес-лидеры используют такие стратегии, как:

Определите, уместное сообщение. Первым шагом в установлении лучших практик для общения является определение того, что является и не является приемлемым. Для начала вы можете задать следующие вопросы: «В какой степени общение должно быть формальным и когда? Разрешается ли случайное общение? Как правильно обращаться к руководителям, сотрудникам и клиентам?»

Устранить слабый язык. Бизнес-лидеры должны работать, чтобы убедиться, что они четко и ясно передают важные моменты, это начинается с самосознания и внесения незначительных изменений в ваши собственные разговорные привычки. Один из примеров — избегать слова «но», потому что «его можно интерпретировать как недействительное утверждение или идеи других».

Сосредоточиться на ясности в общении. Также важно быть точным, всегда говорить, что вы имеете в виду, и спрашивать получателя, если ваше сообщение ясно. Когда ваш язык неоднозначен, трудно установить четкие ожидания и хорошо работать с другими над проектами, презентациями и многим другим.

Эффективные стратегии коммуникации включают в себя следующее:

  • Поощряйте получателя задавать вопросы. Это позволит отправителю выяснить, правильно ли получатель интерпретировал сообщение, и позволит получить любые необходимые пояснения.
  • Выберите неагрессивную формулировку. Когда отправитель дает отзыв, такой как «Я плохо общаюсь» или «Вы не понимаете, о чем я говорю», это снимает давление с получателя.
  • Подобные шаги для содействия эффективному общению очень важны для успешного управления, а также для карьерного роста. Бизнес-лидерам и менеджерам нужны сильные устные и письменные навыки общения, которые позволят общаться как с сотрудниками, так и с руководителями.

Подводные камни связи

Если подобные стратегии не будут реализованы, могут возникнуть подводные камни и препятствия. Одним из примеров является снижение производительности, поскольку плохая связь может привести к задержкам и неэффективной работе. Еще одним следствием плохого общения является низкий моральный дух. Поскольку хорошее общение ставит перед сотрудниками четкие ожидания, его отсутствие может способствовать снижению качества работы, поскольку работники не понимают своих обязанностей. Это также может привести к ошибкам, которых можно было легко избежать.

Вот несколько других подводных камней, на которые следует обратить внимание, согласно «Стратегиям делового общения»:

  • Различия в перспективе. Когда отправитель и получатель имеют разные должностные обязанности или цели, они часто имеют разные точки зрения. Это может привести к недопониманию или отрицательной обратной связи.
  • Различия в уровне знаний: бизнес-лидеры и руководители имеют доступ к информации, о которой сотрудники более низкого уровня не знают. В этом случае важно обмениваться всей соответствующей информацией заранее, чтобы у всех сторон было достаточно контекста для продолжения.
  • Отсутствие общего языка: если над проектом работают несколько отделов, они могут работать с разными параметрами и использовать разные жаргонные выражения, чтобы передать их значение. Это часто имеет место при работе с IT-командами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz